;
06 сентября 2009
7341 0

Крутые тачки курорта Анапа

«Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет — черный», — говорил Генри Форд в начале эпохи автомобилестроения, но люди не хотели и не хотят быть одинаковыми. Сейчас можно купить машину любого цвета, вариантов формы кузова и комплектации тоже много, но некоторым людям и этого разнообразия мало. Они стремится к красоте, к неподражаемому стилю во всем, и в своем автомобиле в том числе. Каждому из них хочется, чтобы его машина была не просто средством передвижения, а самой лучшей машиной, самой стильной, самой запоминающейся. Они не жалеют средств на тюнинг своего авто, потому что так они проявляют свою яркую натуру и подчеркивают свой статус.

Тюнинг автомобилей пришел в Россию из Америки и Европы и наибольшее развитие получил в крупных городах. Анапа — город маленький, но и у нас есть люди, чьи автомобили — шедевры тюнинга. Самыми заметными машинами у нас можно назвать «восьмерку» Коли Катарова, БМВ Саши Микульского и Волгу Саши Дериновского. Каждая из этих машин уникальна, но их владельцев объединяет одно — тюнинг как образ жизни.

Коля Катаров

Коля родился и живет в Витязево.
Уникальность созданного им автомобиля в том, что ВАЗ 2108 превратился из обычной русской машины в ревущего зверя, способного потягаться в мощности и скорости с дорогими спортивными иномарками на андеграундных гонках. Для этого были заменены все производительные части машины на более мощные, спортивного класса. Многие ли в Анапе могут похвастаться закисью азота?..


По сути, от оригинала — ВАЗ 2108 — остался только кузов, но и в нем с трудом можно узнать «восьмерку». Аэродинамический обвес — бамперы, юбка, спойлер — изменили облик машины до неузнаваемости. После Катарова тюнингом машины занимался Андрей Еремян, а нынешний владелец — Кирилл Артеменко — собирается добавить рисунок на кузове — аэрографию. После всех изменений это мощный и стильный спортивный автомобиль, выделяющийся из потока машин и притягивающий взгляды.

Саша Микульский

Саша родился и живет в Анапе. Очень любит качественную музыку, сам играет на нескольких музыкальных инструментах. Неудивительно, что изменения в его машине тоже музыкальные. И очень громкие.


Бытует мнение, что дорогую и мощную музыку устанавливают в автомобиль для того, чтобы «попонтоваться», привлечь внимание. Нельзя сказать, что это неправда, но все же первопричина другая. Желание услышать музыку в том виде и на такой громкости, как на живом концерте, — вот что заставляет увлеченных этим делом людей рассчитывать, устанавливать, настраивать.


В Сашином БМВ 320i 1987 года установлена уникальная аудиосистема, которую можно демонстрировать во всемирно известных журналах и на соревнованиях. Его машина защищает честь города на региональных и межрегиональных соревнованиях по автозвуку, на которых занимает призовые места. Было проделано много работы, чтобы добиться таких результатов. В жертву искусству принесено жизненное пространство автомобиля: там теперь нет задних сидений. Вместо них сабвуферы, усилители, дополнительные аккумуляторы, емкости тока и многое другое. Подчеркивает индивидуальность автомобиля внешний тюнинг. Бамперы, юбка и спойлер делают этот черный «бумер» ещё более дерзким.

Саша Дериновский

Принято считать, что тюнингом занимается молодежь, в основном дети богатых родителей, и тюнингуют исключительно спортивные автомобили. Дериновский не относится к категории золотой молодежи. Он взрослый человек и выбрал себе машину для взрослых — Волгу, которую никак не назовешь спортивной, и тюнингованой её тоже сложно представить.

Эта машина поражает. Аэродинамический обвес раскрывает её облик и характер с новой стороны. Это породистый автомобиль с благородными формами. Это наглый и самоуверенный автомобиль с дерзкими формами. Дериновский разрушил стереотипы и создал уникальную машину, в которой сочетается солидность представительского класса и агрессивный дизайн.


Направление стайлинга интерьера в этой машине — роскошь и комфорт. Практически все здесь изменено при помощи новых деталей, подсветки и элитных материалов: кожа, дерево... В дополнение к этому — DVD-проигрыватель и дорогая аудиосистема, позволяющие владельцу наслаждаться любимыми фильмами и музыкой в любимой машине.

И тех, с кем мы сегодня познакомились, и тех, кто занимается тюнингом не на таком высоком уровне, объединяет увлеченность. Это не каприз, в этом нет коммерческой выгоды. Это идея, способ самореализоваться, выразить себя, бросить вызов обыденности.
Как правило, в городах с небольшой численностью населения, к которым относится Анапа, под тюнингом люди понимают гоночный флаг на крыльях или надпись «STREET RACING» на заднем стекле. Здорово, что в нашем городке среди продвинутой молодежи есть люди, которые обладают чувством стиля, позволяющим создавать эксклюзивные автомобили. Пожелаем им новых идей и творческих успехов!

Общая информация

Тюнинг

Слово «тюнинг» сейчас у всех на слуху, но на самом деле далеко не все знают, что это такое. Тюнинг не имеет никакого отношения к установке всяческих молдингов и колесных колпаков. Тюнинг (от английского tune — настраивать) — это доведение всех ходовых качеств автомобиля до того уровня, который нужен его владельцу. К тюнингу относятся повышение мощности двигателя, изменения в трансмиссии и тормозе, настройка подвески, замена колесных дисков и шин, усиление несущей основы кузова.

После всех этих переделок внешне автомобиль ничем не будет отличаться от оригинала, но многие не прочь придать своему автомобилю ещё и внешнюю индивидуальность. Это можно сделать при помощи нескольких деталей, которые также будут влиять на ходовые качества автомобиля. Хороший пример внешнего тюнинга — аэродинамический обвес: спойлеры, юбки, антикрылья, дефлекторы. Грамотно подобранные детали способны улучшить обтекаемость машины и создать дополнительную прижимную силу, что, в свою очередь, улучшит управляемость и увеличит максимальную скорость.

Стайлинг

Все остальные способы украсить автомобиль называются стайлингом (от английского style — стиль). Стайлинг как направление можно поделить на несколько категорий. Первая — стайлинг интерьера: замена штатного руля, приборной панели, консоли, ручки КПП и всего, на что хватит фантазии. Для отделки интерьера можно использовать множество материалов: кожу, замшу, пластик, дерево...

Следующая зона стайлинга — педальный узел и пол. Изменить её можно при помощи накладок на педали, которые не только являются украшением, но и повышают уровень комфорта и безопасности. Скучный коврик на полу тоже можно заменить. Например, на коврик со встроенной подсветкой.

Отдельное направление стайлинга — неоновая и светодиодная подсветка. Установить лампы можно под днищем, в салоне или в багажнике, а гибкий неоновый кабель устанавливают в зазоры приборной и дверных панелей.

Еще одно направление стайлинга — экстерьер. Придать индивидуальность автомобилю можно при помощи аппликации из самоклеящейся виниловой пленки различных цветов и фактуры или при помощи аэрографии. Следующий шаг — тонировка стекол, которая не только украшает автомобиль, но и защищает его владельца от яркого солнечного света и ультрафиолетового излучения.
Подчеркнуть мощь своего автомобиля можно при помощи изменений в подкапотном пространстве. Для этого понадобятся краска для двигателя, стальная оплетка для патрубков и хромированные зажимы для проводов.


Комфорт и безопасность

Владельцам автомобилей не следует забывать и о себе, ведь в процессе тюнинга они стоят перед выбором: мощность или комфорт. И если выбор сделан в пользу мощности, значит, в комфорте они потеряли. Исправить ситуацию можно, установив эргономичные спортивные сиденья, которые помогут лучше чувствовать свой автомобиль и реализовывать его возможности.
Тюнингованые автомобили можно разогнать до опасных скоростей и управлять ими сложнее, чем обычными машинами, поэтому нельзя забывать о собственной безопасности. Лучше осветят дорогу мощные и правильно настроенные фары. Обычные ремни безопасности лучше поменять на спортивные четырехточечные. Не лишней будет система аварийного пожаротушения.


Авторы: Кузнецов Никита, Рудая Елена

Новая статья: Страусиная ферма в Анапе.

Это тоже интересно
2654 4
Переезд в Анапу. Продолжение
В первой своей статье о переезде в Анапу я предполагала, что, продолжая тему, напишу и о трудностях проживания в Анапе, о недостатках, о том, что мне не нравится здесь и что меня огорчает
1145 0
Сколько процентов в вас «Анапца»
Анапцы – так, порой туристы, которые впервые попадают на курорт, величают местных жителей Анапы. В нашем тесте, мы немного, пошутим над стереотипами, которые сложились за долгие годы знакомства местных с не местными.
739 0
6 способов эффективно заполнить гостевой дом новыми клиентами
Большой обзор методов, которые расскажут вам, как быстро заполнить ваш гостевой дом или отель новыми туристами. В статье мы рассмотрим плюсы и минусы того или иного способа, поделимся секретами.
1849 2
Итоги курортного сезона 2019 в Анапе.
Несмотря на то, что впереди Анапу ждет теплый сентябрь и золотое бабье лето, уже сейчас можно подводить предварительные итоги курортного сезона в нашем городке. Пишите и высказывайтесь, как прошел ваш сезон, с какими трудностями и радостями столкнулся ваш бизнес в 2019 году.
1955 2
Курорт, которому не нужны яхт-клубы
Как человек, выросший в Анапе, не прошел мимо истории с закрытием яхт-клуба. Там все не так просто, как может показаться с первого взгляда. Это, конечно, не полноценное расследование ситуации, скорее моё мнение и видение. Для этого ведь и существуют блоги. Осторожно. Текст содержит непопулярное мнение, что благоустройство — далеко не всегда хорошо.
5015 8
Переезд в Анапу. Возраст не помеха!
В Анапу на постоянное место жительства стремится большое количество россиян со всей нашей огромной и холодной страны. Сегодня мы познакомим вас с историей пенсионерки из Иркутска, которая несмотря на свой возраст и невзгоды переехала жить в Анапу.
1811 1
Театральная Анапа. Студия «Многоточие»
В России в целях дальнейшего развития театрального искусства 2019 год объявлен Годом театра. В Анапе очень развита отрасль культуры, лучшие творческие коллективы края, как детские, так и взрослые — именно в Анапе!
2415 1
Анапа - кошечкина столица.
Такого количества живности, как на анапской набережной, в парках и вблизи крупных здравниц, мало где еще можно увидеть. И на самом деле коты, кошки, котята, котики, котюли и прочие четвероногие милахи даже придают своеобразный колорит курортной части города.
2758 0
Во славу Диониса. Частное виноделие в Анапе
Вино в Анапе уже много десятков лет делают практически в каждом дворе. В основном из сорта Изабелла, который растет как сорняк и совершенно не подходит для виноделия. Это своеобразная южная традиция
1497 2
Как вводят фирменный стиль в Анапе
Фирменный стиль Анапы представили в начале февраля на туристической выставке. С этого момента прошло 8 месяцев, закончился высокий сезон. Попробуем разобраться, что изменилось за это время, удалось ли внедрить айдентику, есть ли перспективы и нужно ли это в принципе.
2589 0
Курортный сбор в Анапе. Первые результаты
С 16 июля в Анапе стартовал закон о взимании курортного сбора с отдыхающих на курорте туристов. На данный момент он является экспериментальным, но будет действовать до 2022 года. Поговорим о результатах курортного сбора за летний сезон
1045 2
Как сделать Анапу модным курортом?
Чего не хватает Анапе, и что можно сделать для того, чтобы в город приезжало еще больше людей, гостиницы не пустовали, а деньги текли в бюджет широкой полноводной рекой.
4150 0
Неофициальные итоги сезона в Анапе
СМИ обычно начинают с того, что администрация города/края объявила итоги курортного сезона в Анапе 2018. Но мы не СМИ, а администрация пока ничего не объявила. Тем не менее, собственных наблюдений нам хватит, чтобы рассказать вам, как прошло лето и сделать кое-какие выводы.
1359 1
Про «Киношок», вино и кино
«Киношок» в Анапе очень живучий и умеет подстраиваться под рыночную конъюнктуру и политическую повестку. Давайте разберемся, что происходит с фестивалем сегодня.
1973 3
Анапские веловойны
Тема велодорожек остро стоит в Анапе уже несколько лет. Велосипедов много, прокаты на каждом шагу, а кататься негде, жалуются анапчане и гости города. Попробуем разобраться в этой проблеме.
3309 4
Развитие курортной инфраструктуры Анапы
Города строятся людьми и для людей. А люди любят, чтоб было красиво. В городах обычно для этого что-то делается. Не всегда хорошо, но старания можно одобрить. В Анапе такая же работа ведётся. По мере возможности.
4432 1
Анапа – город мечты. Как решиться на переезд?
Анапа нынче в тренде. Сюда модно перебираться на ПМЖ. Дело приняло столь масштабные обороты, что об этом пишут и говорят все, кому не лень. Хотя, наверное, стремление переехать в Анапу модой называть не совсем правильно.
1573 0
Летние воды. О пляжах Анапы
В Анапу люди едут за южным воздухом и сочными фруктами, за вальяжным отдыхом и терпким вином, за новыми ощущениями и забытыми эмоциями, но, главное, за солнцем и морем. Обзор пляжей Анапы.
1439 0
Праздник открытия курортного сезона в Анапе
Торжества по случаю открытия сезона – 2018 начались ещё утром. В 9-00 в археологическом музее открылись тематические выставки, посвящённые находкам в курганах и прочих кладах. В девять часов вечера начался праздник под названием «Эллады немеркнущий свет». Как выяснилось позднее, так он назывался неспроста.
1510 1
Тотальный диктант в Анапе
В апреле мир пишет Тотальный диктант. В Анапу диктант пришёл в 2017 году. Написали его тогда около семидесяти человек. Нынче проверили свою грамотность 196 анапчан.