Отзывы туристов
← Назад

Отдых в Анапе. Часть первая, приезд и расселение!

Начну с того, что из Москвы забронировал квартиру по ул. Терская, д.96, 1200 руб/с., а так же уточнил, на месте будет квартира фото, которой выложены на сайте, девушка по имени Анна меня в этом убедила. В Анапу поехали с женой на машине (позже должны были подъехать сестра жены с семьёй). Приехав в Анапу, созвонился с Анной она сказала, что к нам сейчас подъедут, где-то через пол часа к нам подъехал молодой человек и сказал, что ему сказали, что бы он нам помог с размещением, на мой вопрос "а что с квартирой по ул. Терской, д.96 которую мы бронировали", он ответил что такой квартиры вообще нет и начал предлагать разные варианты расселения. Съездив на одну квартиру, которая нам не понравилась: во первых там пахло газом, и она была похожа на квартиру где проживают пожилые люди (ковры на стенах, ремонт сделанный в впопыхах и т.д. и т.п.). Хозяйка квартиры хотела за размещение 4 взрослых и 3-х летнего ребенка взять стоимость, как за 5 взрослых человек, на что жена очень удивилась почему 3-х летний ребёнок считает полноценным взрослым, т.к. везде идет либо 50 % скидка либо вообще бесплатно. Хозяйка квартира хотела за 15 дн. порядка 20тыс., мы не согласились, на что она сказала, что мы Москвичи зажрались, и что она была в гостинице в Москве там так дорого и грязно, на что жена ответила, что в Москве за эту стоимость можно снять квартиру на месяц. В итоге мы не стали там останавливаться. Выйдя из подъезда молодой человек начал судорожно обзванивать все гостиницы и квартиры которые можно снять. На мой вопрос заданный молодому человеку: почему так получилось, что мы бронировали квартиру, а её нет, он сказал: что изначальна эта квартира вообще здавалась по 2500 за сутки, потом он сказал, что там сейчас живут люди которые должны были уехать перед нашим приездом, но у них заболел ребенок и они продлили проживание по 1800 за сутки. И еще он сказал, что все предложение по квартирам и гостиницам которые размещены в интернете это все лажа и не соответствует действительности (ни по стоимости, ни по внешнему виду). В итоге мы через этого молодого человека разместились в частной гостинице, которая находится по ул. Астраханская, д.8 (кстати, она почему-то была без названия) по 800 руб./сутки за номер. Номера в гостинице были ничем не примечателен: две кровати, расставленные около стен, тумбочки, стол, полуразвалившиеся пуфики, телевизор, холодильник, в туалете не было ни мыла, ни туалетной бумаги, но зато у них была круглосуточно горячая вода, чем они (администраторы гостиницы) очень гордились. Продолжение следует!!!

Комментарии

  • zanna 18 сентября 2011 г. в 20:35
    добрый всем день! теперь наша история. искали квартиру еще с весны. нашли квартиру на Крымской 185, в апреле созвонились, его зовут Андрей, тел.+7 918 68 46 376 (http://www.myanapa.ru/hotel.aspx?id=307). согласовали даты, когда разговаривали он так все хорошо описывал, уточняли описание квартиры по фото-с его слов квартира соответствовала описанию на сайте,до этого в Анапе уже были, поэтому район нас устроил. перед приездом созвонились с ним, обещал встретить. Приехали - встретил нас другой человек, привез совершенно в другую квартиру (хотя в том же доме), телефон андрея не отвечал. Пришлось спешно искать другие варианты. В итоге все равно хорошо отдохнули. Спасибо южному солнцу и черному морю. Будем ездить за границу.... жанна . томск
  • балтика 24 мая 2011 г. в 14:32
    Люди! Не бронируйте двухкомнатную квартиру на Терской,96 (желтые стены,зеленая кухня). Это лажа. Созвонились якобы с хозяевами еще весной- нам сказали, что все,квартира наша на летний месяц.Предоплату внести не предложили. Через месяц мы перезвонили, чтобы уточнить, все ли в силе. Ни ответа, ни привета! Телефон не отвечает, хотя работает.Звонили 4 дня.Вывод один: если бы не позвонили, приехали бы в никуда.
  • балтика 24 мая 2011 г. в 14:32
    Люди! Не бронируйте двухкомнатную квартиру на Терской,96 (желтые стены,зеленая кухня). Это лажа. Созвонились якобы с хозяевами еще весной- нам сказали, что все,квартира наша на летний месяц.Предоплату внести не предложили. Через месяц мы перезвонили, чтобы уточнить, все ли в силе. Ни ответа, ни привета! Телефон не отвечает, хотя работает.Звонили 4 дня.Вывод один: если бы не позвонили, приехали бы в никуда.
  • балтика 24 мая 2011 г. в 14:04
  • nik35 15 мая 2011 г. в 00:53
    Уважаемые отдыхающие и гости города курорта Анапа! На что собственно вы обижаетесть и чем вы недовольны? Я не являюсь коренным жителем Анапы, но вот уже 3 года работаю круглогодичным управляющим мини гостиницы в частном секторе Анапы. Лично меня поражает Ваше отношение к бронированию номеров. Вы что-же думаете "звякнули" по телефону мол вот приедем (с 1 по 15 июня например) бронируем номер, точно доедем. По мему опыту работы (особенно мой первый год) из Вас до гостиницы не доезжает 30-40%. А ведь мы пытаемся честно занести Вас в график заселения и другим позвонившим отказываем. Что же происходит дальше. День приезда "забронировавших", приезжаешь к поезду, подходишь к вагону, держишь табличку с фамилией, но что-то никто не выходит. Далее начинаешь звонить на мобильный "забронировавших", не-ааа, "...номер абонента выключен или находится вне зоны доступа сети...", позже перезваниваешь с другого номера, а в ответ SMS "...нам предложили другой вариант..." или "...нам в поезде предложили дешевле и лучше..." Но кстати дешевле и лучше - это тема другого разговора. О автомобилистах даже говорить не буду (пи...пи...пи...) И так порисходит очень часто. Всё это говорит о Вашей порядочности. Вы скажете "...но не все же такие...", да согласен, но курортный бизнес в Анапе всего 70 дней. И поэтому Анапчане в процессе эволюции и благодаря Вашей порядочности что делают? ...да просто тупо на все Ваши звонки отвечают "... ДА, КОНЕЧНО, ПРИЕЗЖАЙТЕ, НОМЕРА ЕСТЬ И ВСЕГДА БУДУТ, ВСЕГДА СВОБОДНЫЕ ЕСТЬ, НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЕМ, РАБОТАЕМ 100 ЛЕТ, ЖАЛОБ НЕТ, МОРЕ ЕСТЬ...и.т.д..." Как говорил бывший мой начальник "каков вопрос, таков и ответ". На прощание скажу: я прекрасно понимаю большинство отдыхающих, знаю по себе как непросто отложить, накопить средства на отдых в Анапе, Геленджике, Сочи... Поэтому отпуск планируйте как цивилизованные люди, лично я бронирую номера в своей гостинице, только после 10% предоплаты, это выходит не крупная сумма около 1000-3000 руб. Самое главное всем своим отдыхающим рекомендую делать предоплату почтовым переводом. На руках у Вас остаётся почтовая квитанция-это документ который имееет юридическую силу, в нём указан адрес, ФИО, человека которому вы делаете перевод и назначение перевода(например: бронь с 1 по 15 июня), человек который получит перевод, должен предьявить паспорт...вобщем у вас будет реальный рычаг давления (если что). Короче не портите себе отпуск,а Анапчанам нервы. Кстати как я уже сказал бронирую и завожу в график, только после предоплаты, но последнее время не гнушаюсь и "типа забронировавшими" их всегда можно извините "спихнуть" соседу или ущё кому за неплохой процент. На сколько я понял всё это испытали все кто написал здесь отзывы. Не повторяйте ошибок, бронируйте номера с предоплатой. Удачи Вам всем.

    Добавить комментарий

    Оценка:

    Для незарегистрированных пользователей добавленные комментарии предварительно проверяются модератором.