Отзывы туристов
← Назад

информация для отдыхающих

Здравствуйте!Все жалуются на хозяев гостиниц, а я хочу вам возразить,т.к. сама являюсь ею.Не все отдыхающие отвественно относятся к бронированию комнат по телефону.Некоторые товарищи договариваются с несколькими гостиницами сразу и потом когда ты ждешь их и прозваниваешь за несколько дней, они не могут понять о чем их спрашивают и какой это адрес.Вы сами вынуждаете требовать предоплату и терять доверие к людям.У меня был недавно случай. Люди забронировали комнату, перезвонили повторно и уточнили номер поезда и вагона, комната стояла 2 дня пустая(моя встреча на вокзале бесплатная)но за 15 минут до прихода поезда написали смс,что их встречать не надо.Очень было неприятно и обидно, что они поверили каким-то рекламщикам в поезде.А по поводу чистоты отдельная тема. Некоторые отдыхающие думают, что если они заплатили, то за ними все должны убирать(даже нажимать кнопку слиного бачка)Никакого уважения к труду горничной!Люди конечно все разные, но так хочется чтобы понимали, что чистота зависит от каждого в отдельности!У нас даже существует книга отзывов и предложений, где учитываются пожелания отдыхающих.Мы стараемся чтобы вам было приятно и уютно отдыхать в Анапе, так и вы постарайтесь быть на соответствующем уровне.Если есть вопросы-Отвечу на все комментарии.

Комментарии

  • Тэтэлия 29 июля 2009 г. в 13:58
    Татьяна, как я вас понимаю, хоть и не являюсь хозяйкой гостиницы. Так как работаю в агентстве приходится выслушивать страдания хозяев и не всегда объективные жалобы туристов... И так хочется всех примирить и всем помочь!! хотя каждый раз убеждаешься сколько людей столько и мнений и для всех хорошим не будешь.
    P.S. Если что обращайтесь-поможем;))
  • romka 27 июля 2009 г. в 10:05
    Сервис в Анапе по подбору жилья приносит доход только таксистам.. Они реально обманывают людей!

    Добавить комментарий

    Оценка:

    Для незарегистрированных пользователей добавленные комментарии предварительно проверяются модератором.