Отзывы туристов
← Назад

Голубая лагуна, Анапа... вот такой сервис...

Добрый день. Отдыхали в гостинице Голубая лагуна, (ул. Калинина 29 а) 10 дней, очень понравилось расположение гостиницы. Однако столкнулись с рядом неудобств: 1. отсутствие сушилки в номере: сушить белье в коридоре на общей сушилке нам не доводилось еще нигде. Учитывая, что приехали мы на море - как минимум полотенца,купальники, белье. Вызывает чувство дискомфорта и ощущение неуважения к постояльцам. 2. два дня искали утюг. Ответ администратора - кто-то взял, и не вернул, а он у нас один. В гостинице всего 30 номеров, как администратор может не знать у кого находится инвентарь? Либо это повод воспользоваться платной прачкой... 25 рублей постирать и погладить!!! носки. 3. за десять дней белье поменяли 1 раз. На восьмой день обратились с просьбой к администратору - реакции никакой... В последний день со скандалом поменяли полотенца. Белье менять уже было "нецелесообразно". Не понятно - деньги за услугу брать можно, а предоставлять ее - нецелесообразно... Ответ замдиректора - но оно же не грязное... нас за свиней чтоли считают... 4. Однажды вечером с потолка в ванной потекла вода. Ответ администратора - нужно подождать утра, сантехник уже не работает, но можем переселить вас в другой номер (а нам через день выезжать). Как минимум стоило подняться и посмотреть, что произошло... Откуда такое полное безразличие к постояльцам? 5. Вода... Вернее регулярное отсутствие холодной воды. Заканчивалась она, как правило, без предупреждения и принимать душ из кипятка не очень приятно... 6. Питание... Где заявленный всюду рестаран Барракуда??? Питание в кафе "Черкесский аул": завтрак - чай, кофе, сыр, колбаса, иогурт и каша на усмотрение кафе. Ужин - второе блюдо, ложка салата и иогурт (или кусочек арбуза). Иогурт на ужин да еще с тушеной капустой - это нечто новое... Из десяти дней мы смогли поужинать дважды- в остальные дни было совершенно несъедобно. Подавать блюда на усмотрение кафе - это негуманно к постояльцам. Шведский стол или заказное меню видимо здесь незнакомы. Впервые встречаю на завтрак только кашу. А если человек кашу не ест??? В общем, заплатив за питание мы остались голодными. Отношение официантов тоже супер. Они смотрят телевизор, а мы что называется -приперлись тут. В рекламе говорилось что-то про блюда, которые не повторяются. поверьте, они повторяются... вот только вы вряд ли этого захотите добровольно.... Из разговоров с другими постояльцами стало понятно, что не только мы испытываем подобные неудобства. А заявляют себя как пансионат...
Комментарии
Добавить комментарий